Схема работы электроподогревателей Атлант и Торнадо 220В

Электроподогреватель работает следующим образом:

  • При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электронагревательный элемент (ТЭН), находящийся внутри корпуса, изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).
  • Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой  с крыльчаткой , изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).
  • Терморегулятор, имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом, обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!)
    Все инструкции носят рекомендательный характер. По конкретной модели автомобиля советуем проконсультироваться у специалиста.Схема работы подогревателя Атлант+